03 января 2013

Украсим свои окна к зимним праздникам




Когда ездили с мужем в магазин, там я увидела спрей белый для украшения окон. Сразу хочу сказать на перёд лучше его не покупать, от него запах очень плохой, и он не выветривается.
Лучше вырезать заготовки и акуратно приклеить на скотч, а потом снимется и можно будет повесить на следующий год. а в случае со спреем, вырезалки уже не вернёш, они намокают и остаётся их только выбросить. Вырезать пришлось очень много, так как очень хотелось что-то интересненькое на окнах сделать. Значит в Стране Мастеров я нашла два шаблона снегурочки и Деда мороза здесь, они мне очень понравились,спасибо большое мастеру за них.






















Я их распечатала и вырезала и украсила ними кухонную стенку, получилось прикольненько.
В зале я решила сделать цифры, сама нарисовала и вырезала и снежинки, взяла те что у меня уже давно были вырезаны. А также оленей и деда мороза вырезала, шаблон нашла в инете .




 Шаблоны деда морозаи оленей!




7 комментариев:

  1. Красиво! А со спреем тоже не подружилась, да и отмывать его потом ужас-ужас! Потому в этом году клеяли наклейки. И выглядит красиво и на несколько использований:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, это точно, больше спрей покупать не буду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне этот спрей оооочень не понравился :-(((( но мы сей раз зубной пастой делали - вот это получше! и шабон можно пару раз использовать если осторожно :-)))) А еще снежкой пробовали - тоже ничего :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею с зубной пастой, а подходит любая, как Вы её наносите губкой?

      Удалить
    2. главное, чтобы была белая паста, а не голубой гель :-)))) а наношу губкой. Везде пишут, что надо бы бумажный шаблон водой смочить, чтобы к окну прилип, но мне так не очень понравилось :-(( Как по мне, так лучше просто аккуратненько держать в тех местах, где губкой промокаешь, а еще лучше - дополнительные руки (мужа или сестры :-)))) в помощь попросить :-))))

      Удалить
    3. Ясненько,спасибо, в следующем году обязательно попробую

      Удалить
  4. Ух ты,правда волшебство получилось!))

    ОтветитьУдалить