29 апреля 2014

Приветик Вам от меня и Амура!

Приветик дорогие мои читатели! Давно я не писала тут, так как совсем нет сейчас времени. Хочу познакомить Вас с нашим новым членом семьи - Амуром, ласково Мурчик
Подарили его дочке на её день рождение. Порода Британский лиловый короткошерстный.
Вот он в компании своих братьев и сестрёнки. В помёте он один лиловый, остальные котята голубые.



С первых дней в Амурчика влюбилась вся моя семья и даже муж, который раньше котов не любил. Для него мы купили всё необходимое, а также собственный домик
Лиловый цвет практически не передаётся на фото, большинство фото получаются с серым цветом шерсти.

До встречи!!!

16 комментариев:

  1. Какой красавец!!! Растите большими и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,рада твоему возвращению в блог!!!! Ура)))
    Амурчик так подрос, красавец! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, постараюсь писать по чаще )
      Амурчик уже ого-го это фотки уже давнишнее

      Удалить
  3. Я все смотрела когда ты вернешься. С возвращением! Котенок милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада , что моё отсутствие кто -то заметил! и ждал моего возвращения!!! Спасибочки большое!

      Удалить
  4. Алена, привет! Давно тебя не было, соскучились!
    Котик - чудо! Внутри - точно лиловый!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже искала британчика, а купили шотландца! Такой он у вас красавец плюшевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да мордашка очень плюшевая, нашла его по интернету

      Удалить
  6. Алена, думала я, думала.... и пришла к выводу - эти залысинки - место для целовашек! Однозначно! У моего кота так же точно! ))) А кастрировать лучше после 8 месяцев - когда иммунитет окрепнет ;) здоровья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья что думала над нашей с Амуром проблемой!

      Удалить
  7. Какой котик! Такой малыш и уже по всему видно - аристократ! пусть растет большим красивым, здоровым, а главное любимым, в чем и нет сомнений!

    ОтветитьУдалить