28 ноября 2012

Ура! Я вчера получила конфетку и не только...

Я вчера выбралась на почу и получила аж две посылочки. В одной была первая выиграная мной конфетка Слоняша Даша! В живую она ещё прекрасней, чем на фото!! Я неожидала , что она будет такая тяжёленькая ! У неё есть свой собственный паспорт! А ещё Гюзель прислала мне магнит , а я какраз собераю магниты с городами и странами, это меня очень порадовало и он добавился к остальным на холодильник!



 А во второй посылке была очаровательная кошечка с зайчиком!!! Зайчик сразу очаровал мою дочку, он ей так понравился, что она весь вечер его вчера носила, ушки говорит у него такие классные!!! Эту кошечку мне прислала Олесенька в подарок за дизайн для её прекрасного блога Кошкин дом


Спасибо ещё раз большое Вам девочки за такие прекрасные игрушки!!!

11 комментариев:

  1. Ух ты! Какая прелесть....... Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчёнки спасибо большое за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, чудесные подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, поздравляю! Мне оочень понравилась твоя Слоняша Даша! Такие лопухастики-ушки, прелесть! И кошечка тоже хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой стильный и красивый бложик! Очень и очень нравятся рисунки и дизайны!!! Рада знакомству :) С удовольствием буду читать и дальше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада знакомству и новым гостям! Заходите почаще!!!

      Удалить