07 ноября 2012

В КАЖДОМ СЕРДЦЕ СЕМЬЯ!


  Идея семейного оберега такова: в каждом сердце - семья, любовь к семье.Дерево как символ семьи и дорогих сердцу людей. Вышила его для замечательной рукодельницы Татьяны в рамках новогоднего ПИФобмена!

 А вот теперь дорогие мои читательницы помогите мне разобратся какие лучше добавить сердечки. Так как членов семьи 4, значит сердечек должно быть 4. На первом фото сердечки из твёрдого металического картона . Потом ещё добавлены пластмасовые пуговки .

Вариант1

Вариант2

Вариант3
Вариант3поближе - мне больше всего нравится

Вариант4

Вариант5

 

11 комментариев:

  1. мне тоже третий вариант больше нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Тане , будущей хозяйке этого сердечка тоже понравился Вариант 3 :=)

      Удалить
  2. Какое красивое сердце получилось!!!! Мне по душе 1 вариант...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась! Очень тяжело вышивать на равномерке

      Удалить
  3. Очень красиво и оригинально, мне тоже больше понравился 3 вариант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея просто великолепная!!!!Аленка, дерево - замачательное)) и 3 вариант тоже, я б еще попробовала все 4 сердечька разные( в тон) подобрать, ведь все члены семьи - разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже об этом думала, когда выберусь в магазин, если найду что-то подходящее , сделаю!

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Сколько смысла заложено! Молодец!

    ОтветитьУдалить