01 февраля 2013

Я-Акварелька! Новые дизайны для блогов!

Здраствуйте дорогие мои ПЧёлки! Долго думала-гадала я над названием для своего блогодомика, хотела чтобы было запоминающееся, одним словом и было связано с тем, что я люблю рисовать! И мой муж подал идею - акварелька! Мне очень понравилось это название  и я решила назвать так свой блог! Надеюсь Вам понравится мой новый дизайн и название, и Вы ещё чаще будете заходить ко мне в гости! Я Вас люблю!
 А также два новых дизайна для чудесных рукодельных блогов. В живую их можно посмотреть здесь Энди Росс

А также  две новые шапочки для блогов:


27 комментариев:

  1. Алёнка, а я сначала и не могла понять - к кому это я зашла? Очень красиво! И название яркое такое, тебе созвучное!
    И новые работы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! Рада что тебе понравилось!

      Удалить
  2. очень красивенно))) Алена - ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень красивое название))) новый дизайн супер)))) очень понравилось))) так красочно, ярко)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, ну и красота!!! Вот это позитивчик!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена браво, прям смотрю, смотрю и то же хочется все кардинально поменять )))

    ОтветитьУдалить
  6. И я не сразу поняла кто это :)) Хи ) забавно ) читаю несколько сотен блогов, но точно помню, что Акварельки не было )))))
    Классный дизайн! Позитивный и яркий :))) Мне нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!! Рада что новое оформление и название всем понравилось!!!

      Удалить
  7. Аленушка огромное спасибо! Мне так нравится, так нравится.....
    У тебя несомненный талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня большое счастье, когда в итоге хозяйке всё нравится!!!!

      Удалить
  8. Очень всё красиво. Жду не дождусь капитального ремонта своего блога, а то мне и ходить туда не хочется.

    ОтветитьУдалить
  9. О, Алена, какие у тебя перемены!!! Очень классно получилось! И новое название блога очень подходит!!! И звучит красиво!!!
    Еще раз тебе большое спасибо за дизайн моего блога!!! Это действительно МОЁ и про меня)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Рада, что тебе всё понравилось!!!!

      Удалить
  10. здорово!
    я только мечтаю о новом дизайне...

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна,у Вас очень красивые работы!И оформление блога очень интересное,яркое и позитивное,наверное как и Вы сами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Да, я -позитиФФный человек!!!!

      Удалить
  12. Привет, у Вас очень интересно, нужна Ваша момощь, попыталась сделать блог, но я не профи, для начала думаю неплохо, но дальше для подвижения нужен асс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , ходила к Вам в блог, очень даже мне и понравилось, совсем не скажеш что вы начинающая. Какая именно от меня нужна Вам помощь?

      Удалить
  13. Здравствуйте Алёна,напишите сколько стоит дизайн блога.Спасибо.

    ОтветитьУдалить