15 марта 2013

Немного новенького ...




Приветик Всем кто следит за моим творчеством! Решила выставить немного из того, что я делала ещё до нового года, но забыла вам показать в блоге! Первый дизайн нежный и воздушный для девушки, котороя шьёт тильды! Второй для рукодельницы, которая занимается валянием, она делает прекрасные украшения, классные тапочки и много другого. А в третьей шапке меня попросили объединить в одно целое фото города, фото самой хозяйки и фото того, что она умеет делать, да ещё и её любовь к подсолнухам .

А на днях вам покажу свой второй рисованный дизайн. Мне очень понравилось самой рисовать и создавать забавные дизайны, надеюсь и вам они понравятся.

16 комментариев:

  1. Аленка, привет! Мне первые два дизайна очень понравились! А вот третий - немного ярковат, точнее пестроват, и перенасыщен на мой взгляд.
    Но ты так красиво всё делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, для меня каждое мнение важное!

      Удалить
  2. Так красивенько)) восхищаюсь! Алена. спасай) затерялся где-то фвйлик с визиточками(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка я тоже у себя не могу найти, может я не делала, не могу вспомнить

      Удалить
  3. Алёночка приветик!Красота!Я тоже очень хочу дизайн блога,визитки и паспорта для кукол(сколько будет стоить)?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! Ярко,по весеннему,жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у Вас сказочные дизайны! Как будто в детство попадаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Свежие и приятные дизайны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, заходи за наградой http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить