08 октября 2012

Жил да был Снеговичок

Мой снеговик!

Когда я раскрыла посылку с этим робином - я была приятно удивлена! До чего же он красивый, яркий и праздничный! Теперь я поняла почему девочки после отшива этого робина решили организовать робин по скатеркам. И я уже решила для себя , что тоже буду в нём обязательно участвовать, вот только ещё тему для вышивки не придумала. Схему своего влюблённого снеговика взяла тут




Прошу прощения за фото мятой скатерти, но чужие робины гладить нельзя, пока они полностью не готовы и постираны! Правда же красотища!!!!


9 комментариев:

  1. Какой хорошенький снеговичок. Хочу такого... сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, обязательно приду посмотреть на твоего сшитого снеговичка!

      Удалить
  2. ооооооо какая классная новогодняя скатерть получится.

    ОтветитьУдалить
  3. идея и исполнение потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея хозяйки робина! А исполнение участников этой игры!

      Удалить
    2. ну, а твой очень красочный!

      Удалить
  4. Аленка, прими наградку!!! Эйфелева башня просто класс!!!http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить